ФЭНДОМ

Анубис - истребитель, используемый только Порядком (Орденом). Как ни странно, он принадлежит к сверхтяжелому классу, хотя и уступает остальным "свертяжам" почти во всём.

ОписаниеПравить

На фоне других кораблей сверхтяжелого класса резко выделяется своими характеристиками. Броня почти в два раза слабее, чем у Молота, щиты и оружие слабые — в Омикрон с таким кораблем лучше не соваться. Но зато у Анубиса 7 стреляющих вперед орудий, что позволяет использовать его в лобовой атаке.

Получить его можно только по сюжету. Так как вам он продается за бесценок, то и при покупке нового корабля он не сбавит цену. Также его купить можно ТОЛЬКО на планете Толедо (омикрон минор) и на линкоре Оcирис. А значит после сюжета его не купить потому что: планета толедо была уничтожена кочевниками (соломон кахара) , а линкор Озирис дрейфует в глубинах омикрон туманности, плюс в омикрон минор не попасть: единственная дыра гиперперехода сколапсировалась.

В игре есть истребитель, который выглядит ровно также, как Анубис, но превосходит его во всём. Подробнее здесь.

ХарактеристикаПравить

Информация о корабле

Характеристика Значение
Класс6
Необходимый уровень пилота16
Уровень щитов6
Грузовой отсек70
Броня4200
Слоты для орудий/турелей6/1
Уровень орудий5-6
Угловая скорость (град/сек)60
Нанороботы/Аккумуляторы29
Среднее ускорение форсажа (м/сек2)211
Мощность энергогенератора389
Орудия, стреляющие вперёд7
Дополнительные оружияC, CM, CD/T
Стоимость1100

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики