Фэндом

Верхняя неизвестная система Править

В эту систему можно попасть при помощи неизвестной прыжковой дыры в омикроне Альфа.

Unknown alpha.png

Верхняя неизвестная система

Система пуста и в ней нет ничего интересного, кроме тусклой очень маленькой звезды с акреционным диском, которую бортовой компьютер принимает за "неизвестно". Около звезды летают кочевники, непонятно с какой целью. Система несет сильную радиацию и полна розово-сиреневых микроорганизмов, отчего она такая необыкновенная, фиолетового цвета. У многих игроков есть слухи, что далеко далеко, за пределами системы есть база кочевников, и она похожа на их берлогу из Омикрон Бета 2. Но это все ложь, и многие наивные игроки летают за всеми пределами системы и просто погибают от радиации.

Интересные факты: Править

1 Правильное название системы: Омикрон 90

2 Кочевники - виновники пустоты системы, ведь именно они уничтожили ее

3 Это самая пустая система во фрилансере!

4 в Discovery в этой системе есть еще один портал в аналогичную систему! Только та система и не такая пустая: В ней есть две звезды, две планеты, туманность из черной материи, портал в Омикрон Йоту, и даже База кочевников, которая называется The Ravine!!! ( база к сожалению пуста, в баре только один робот (?) и за основу внутренности базы разработчики взяли базу Кадиз).

5 Эдисон Трент - единственный из колонистов Сириуса, знающий существование этой системы.

Также на Фэндоме

Случайная вики