ФЭНДОМ

Гайане

Нет картинки
Основная цель
Остановить терраформирование планет
Базы
База Ислей
Корабли
Стартрекер
Отношения
Союзники Нет
Враги Корпорация ПЛАНЕТФОРМ, Орбитальные Курорты, Полиция Бретони, Вооруженные Силы Бретони, Гильдия Наемников.
Тип
Террористическая организация

Гайане являются террористической группировкой, препятствующей любому вмешательству в экологию планет, особенно такому, как терраформирование.

ИсторияПравить

Вскоре после того, как в 690 г. в Эдинбург начали прибывать туристы, ученые Кембриджа выразили беспокойство по поводу экологического ущерба планете, который могут нанести даже самые обычные межпланетные полеты. Почти с самого рождения Кембриджские умы неустанно напоминали о том, как были разрушены экологии Нового Лондона и Лидс, так что экология стала чуть ли не решающим аспектом всей жизни. Несколько более молодых и воинственно настроенных ученых, учащихся в Эдинбурге, зашли настолько далеко, что начали кампанию по срыву туристических перевозок в попытках воспрепятствовать межпланетным поездкам, но безуспешно.

Как только в 740 г. на Гайе был обнаружен кобальт, БГМ начала распространять в Новом Лондоне слухи о потребности установить там базу. То, что в начале было задумано как тихая и бескровная кампания активного сопротивления, превратилось в ужасный конфликт. Вскоре появились надписи на стенах типа "Гайа - без крови". Началось экотеррористическое движение.

В скором времени были отброшены все планы превратить земли Эдинбурга в угольную выработку - главным образом из опасения, что это может навредить процветающей туристической промышленности - но Гайане уже успели расширить свои территории с помощью толп радикально настроенных элементов, едущих туда из Кембриджа и требующих запрещения технологии терраформинга. Корпорация ПЛАНЕТФОРМ попалась под горячую руку. В итоге появилась воинственно настроенная террористическая группа, чьей философией было не допустить эксплуатацию планет, а особенно - терраформинг. Группа пользовалась значительной поддержкой в Кембридже, финансирование поступало из законной армии Гайан под названием Зеленый Фронт.

В то время, пока Гайане и эко-террористическое движение в целом немного продвинули свое влияние за пределы Бретоньских космических владений, пропаганда Зеленого Фронта стала доминировать по всей Бретони. Комментаторы Зеленого Фронта часто появляются в новостях, в отличие от Моллийцев, в правительстве чувствуется к ним некоторая терпимость - со стороны политиков, не желающих противодействовать их связям с Кембриджем. За все эти годы это движение значительно расширилось, и теперь их сторонников, экологически сознательных людей, можно встретить по всей Бретони.

Единственная база Гайан лежит далеко на территории ледяного облака Ислей на северо-восточной границе системы Эдинбург. Отсюда экотеррористы координируют нападения на своих врагов по всей территории Бретони и системы Тау-31. Изредка устраиваются вылазки на центр всего зла - штаб-квартиру корпорации ПЛАНЕТФОРМ на станции Кентербери в системе Новый Лондон. Как ни странно, хотя у них и Кембриджские корни, но все же в пределах той системы никакой деятельности нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики