Фэндом

В игре существует несколько способов зарабатывания денег. Самый быстрый - выполнение миссий. Но очень скоро этот способ становится неинтересным из-за их малого разнообразия.

Если есть время, то можно заняться шахтерством или торговлей. Зная хорошие маршруты, можно за раз озолотиться.

Также игра позволяет заниматься пиратством - самым быстрым способом обогатиться за короткое время

ШахтерствоПравить

Сам процесс добычи очень прост - нужно найти поле с полезными ископаемыми и, уничтожая маленькие камешки, собирать выпадающий из них лут. Потом собранные вещи продать.

Перед добычей надо разведать местность на предмет наличия полезных ископаемых. Также желательно иметь хорошие отношения с теми, кто летает в том районе, или иначе вы будете каждые пять минут отвекатьтся на бой. Либо можно подыскать местность без врагов (карта патрулей в этом вопросе очень помогает).

Во время добычи лучше использовать 1 орудие, а остальные отключить (сделать это можно в правом нижнем окошке), чтобы выпавший из камня лут не уничтожался тут же остальными выстрелами. Если в районе добычи высокий радиационный фон, то задумайтесь, а выгодно ли здесь добывать, а потом ремонтировать свой корабль. Кроме того, стоит помнить, что некоторые продукты скоропортящиеся (микроорганизмы), и, добыв их, можно банально не успеть их продать.

В той локации, где ресурсы добываются, цена на них низкая, поэтому лучше сразу поискать и место сбыта. К примеру, можно добывать медь в Омега-7 и продавать в Форт Буш.

ТорговляПравить

Вся торговля заключается в том, что вы покупаете подешевле, а сбываете подороже. Цены в колониях неизменны, а поэтому можно легко составить торговый маршрут, приносящий много прибыли. А для повышения дохода от торговли лучше использовать такую схему: на планете 1 покупаете товар А, сбываете его на планете 2 и покупаете там же товар Б, который сбываете снова на планете 1. Можно дополнять схему и создавать более сложные маршруты. Например, с планеты 1 на планету 2, оттуда на планету 3 и обратно на 1.

Целесообразность торговли определяется по следующим критериям:

  • Разница в цене покупки и продажи
  • Протяженность маршрута (при большом куше можно пренебречь)
  • Безопасность маршрута (об этом подробнее ниже)

​Использовать для торговли лучше всего специально предназначенные для этого корабли (с большой грузоподъемностью), но если путь лежит через приграничные миры с врагами, то можно взять и сверхтяжелый истребитель, но тогда маршрут должен действительно приносить много денег, так как грузоподъемность истребителей невелика.

Также, для начала торговли нужно иметь некий стартовый капитал (ведь закупать товар на что-то надо). Если такой капитал невелик, начните с малого и накопите его.

О безопасности. Если вы собираетесь торговать кардамином или артефактами, то вам придется избегать полицейских патрулей и лететь через дыры. Вот тут то и стоит обратить внимание на безопасность. Вполне возможно, что нейтрально-враждебные представители какой-нибудь фракции просто потребуют сбросить груз. Поэтому лучше быть в хороших отношениях с фракциями, территорию которых вы собираетесь пересекать. Также неплохо знать наличие тайных баз друзей (или хотя-бы не-врагов), чтобы в случае чего можно было отремонтироваться/закупить нанороботов.

При торговле нелегальными товарами можно сокращать путь, стыкуясь с торговой линией не в самом начале, а чуть попозже, и так же заранее отсоединяться от нее.

ПиратствоПравить

Пиратство - еще один способ подзаработать. Для успешного нападения не нужно ничего особенного - щита и пушек среднего класса будет вполне достаточно. Не стоит нападать на транспорты вблизи планет Домов, если конечно нет желания потягаться с полицией. Помните, что при пиратстве портятся отношения с властями (однако если у вас получится ограбить корабль, не убив его, репутация падает минимально).

Очень богатый улов можно найти рядом с Фрипортами.

Для прерывания торговой линии ее надо просто обстрелять, пока не упадет щит.

Также на Фэндоме

Случайная вики