ФЭНДОМ

Игровое описание: "Боевой корабль сил Либерти «Защитник» получил свое название в боях за независимость с сопредельными домами, посягавшими на системы Либерти. Несмотря на слабое вооружение и щиты, этим кораблем управляют бесстрашные пилоты, которые готовы на все ради победы."

Описание Править

BDR 337 «Защитник», тяжелый истребитель флота Свободы. Данный корабль разрабатывался флотом Свободы как основной боевой истребитель. В результате получилась довольно спорная машина, имеющая как и плюсы, так и серьезные минусы и пробелы. «Защитник» имеет большое количество слотов под вооружение, благодаря чему его можно настраивать под разные цели и задачи. Его максимальный класс вооружения - 4, что тоже увеличивает его способности к атаке. Однако энергетическая установка корабля явно не была рассчитана на подобную нагрузку, следовательно он не сможет долго поддерживать свою огневую мощь в полном объеме. Много вопросов вызывают и оборонительные способности корабля. Броня у «Защитника» слабая и не рассчитана на тяжелые боевые условия, слишком малое количество батарей щитов и нанороботов – это тоже серьезный минус кораблю. Тогда как пираты Свободы используют продвинутые модели кораблей, вполне способные противостоять «Защитникам» и даже побеждать их. В результате, данный тип корабля неплохо действует в группе себе подобных, может неплохо себя показать в конкретных и точечных операциях, но в долгом и затяжном бою, и при слишком дерзких действиях огребать будет по полной. Также, стоит помнить, что среди кораблей флотов всех Великих Домов, «Защитник» остается самым слабым и плохо проработанным.

ХарактеристикиПравить

Информация о корабле

Характеристика Значение
Класс4
Необходимый уровень пилота2
Уровень щитов4
Грузовой отсек30
Броня1600
Слоты для орудий/турелей5/1
Уровень орудий2-4
Угловая скорость (град/сек)72
Нанороботы/Аккумуляторы14
Среднее ускорение форсажа (м/сек2)211
Мощность энергогенератора156
Орудия, стреляющие вперёд6
Дополнительные оружияM, CM, CD/T
Стоимость12260

Продаётся на: Линкор Юкон, Линкор Рио Гранде, Линкор Миссури, Линкор Миссисипи.