ФЭНДОМ

Золотые Хризантемы являются террористической организацией, пытающейся свергнуть правительство Кусари и установить матриархат.

Отношения с другими фракциямиПравить

Враги

Государственная Полиция Кусари, ВВС Кусари, Индустрия Самура, Альянс Фермеров, Хогоша, Гильдия Наемников.

Союзники

Кровавые Драконы, Изгои.

ИсторияПравить

Большинство ученых датируют зарождение группы публикацией "Золотой хризантемы в цветении" в 642 г. Автор, Юу Матсуда, была принята критично. Харизматичный хороший оратор, Матсуда имела немало поклонниц среди молодых женщин Кусари, которые решили, что для их жизни недостаточно выйти замуж и выполнять традиционную роль в обществе Кусари.

Матсуда осудила увиденную ею порочность культуры Кусари с ее мужским доминированием и проповедовала революцию во главе со страдавшими так долго женщинами Кусари. Эти идеи были в итоге заключены в "Золотой хризантеме в цветении", где Матсуда описала выдуманную нацию, названную ею Йоми. Страна толстых и ленивых мужчин-бюрократов, которые раздавали концессии по прихоти разветвившихся мега-корпораций, Йоми в итоге были поглощены революцией и объединены благожелательной Императрицей, лично избранной богиней Аматерасу для надзора над людьми.

Матсуда искала иностранные образцы того, как женщины могут становиться президентами и управлять корпорациями. "Хризантема" стала бестселлером. К несчастью, в 648 г. Матсуда нарушила хрупкую грань между мыслью и действием, будучи вовлечена в дело нелепого убийства губернатора Кушу.

Позору тюремного заключения Матсуда предполча ритуальное самоубийство. Скоро за этим последовало резко возросшее число нападений на государственный персонал и военные сооружения. Не так хорошо вооруженные, как Кровавые Драконы, и не столь влиятельные, как Хогоша, Золотые Хризантемы скорее были чем-то раздражающим для правительства, нежели реальной угрозой.

Все попытки обнаружить базу Золотых Хризантем или узнать больше об этой организации потерпели крах из-за их желания умереть, но молчать. Золотые Хризантемы лучше взорвут свой корабль, чем попадут в плен, из-за этого широко распространены атаки камикадзе. Попытки проникнуть к ним под прикрытием были равно безуспешными. Пару раз правительство Кусари получало палец своего агента закладкой в одной из книг Матсуды.

Государственная Полиция Кусари присматривает за этой группой, но не может полностью их контролировать. Кровавые Драконы используют базу Золотых Хризантем в Хоккайдо, как остановку в долгом пути к главным системам Кусари. Драконы Крови также разделяют желание группы свергнуть правительство и реформировать Дом Кусари, но, возможно, используя более утонченные методы.

Базы

Склад Айну

Используемые корабли

Стартрекер

Ястреб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики