ФЭНДОМ

Зонеры - это разнотипная группа индивидуумов, которые по разным причинам предпочли жить в диких и неуправляемых системах вдали от колониального контроля.

Не имеют ни врагов, ни союзников. Занимаются в основном торговлей, владеют примерно десятком баз, которые из-за царящего на них нейтралитета и доступностью оборудования и товаров для абсолютно любого человека, будь то пират или наемник (из-за чего у них довольно напряженные отношения с Корсарами и Изгоями, рядом с главными системами которых работают фрипорты, служащие для Гильдии Наемников базами), получили название "фрипорты". Преимущественно основаны на покинутых прежними хозяевами базах.

Базы

Фрипорт 1

Фрипорт 1 был основан группой Зонеров более 60 лет назад. Это была первая станция подобного рода, которую провозгласили открытой для всех, и она до сих пор обеспечивает место для торговли и продажи пищи всем, независимо от легальности.

Фрипорт 2

Построенный на старой базе заброшенного аванпоста РГП, Фрипорт 2 был основан в 650 г. к.э. переселенцами из Техаса, Гамбурга и разными другими людьми, ищущими безопасную базу. Они равнялись на движение Зонеров и их философией открытости ко всему, потом закупали биокупола для производства синтетической пищи и производили ее. Взлетевший спрос на такую пищу со стороны соседней системы Техас и местных криминальных элементов обеспечил им постоянный рынок, они получали прибыль. Кроме Зонеров, Ксеносы и Союзники часто посещают базу для закупки необходимых товаров.

Фрипорт 5

Фрипорт 5 был построен Независимой Гильдией Шахтеров (НГШ), но эта база была покинута из-за сильной радиации, которая вывела станцию из строя. Небольшая группа Зонеров вскоре заняла эту базу и объявила ее фрипортом. Несмотря на защиту щита станции сильная радиация требует постоянного притока медикаментов как для Зонеров, так и для тех путешественников, которые попали под воздействие радиации.

Фрипорт 6

Изначально блок станционных модулей предназначался для обеспечения размещения экипажей компании Инжиниринг Глубокого Космоса, ведущей строительство торговых путей в системе. После окончания строительства торговых путей станция была заброшена. Постепенно на ней поселились Зонеры. На станции был смонтирован Фрипорт 6, а после появления биокупола компании Синтофудс, она стала самодостаточной. Поскольку станция расположена на границе Домов, на ней часто останавливаются грузовые корабли компаний Бретони и Кусари, занимающиеся грузоперевозками. С этой станции начала также свою деятельность НГШ и экспедиции Зонеров

Фрипорт 9

Фрипорт 9 - почти единственный порт, населенный людьми на расстоянии сотен световых лет во всех направлениях - именно это и нравится Зонерам. Несмотря на то, что Фрипорт 9 расположен в системе со странными туманностями и черными кристаллами, здесь часто останавливаются криминальные организации, которым нужна провизия из биокупола. В то же время компания Фармацевтия Крайера очень заинтересована микроорганизмами, колонии которых обитают на многочисленных астероидах.

Фрипорт 10

Фрипорт 10 был основан в 760 г. к.э. группой Зонеров, которая пыталась основать форпост так далеко от колоний, как только возможно. Тау-37 является неисследованной системой на отдаленном краю сектора Сириус. В основном Фрипорт 10 самостоятелен благодаря биокуполу. Зонеры продолжают традицию всеобщей открытости фрипорта и часто были домом для НГШ и Изгоев.

Исследовательская станция Эймс

Исследовательская станция Эймс была построена в 550 г. к.э. для изучения движений странных облаков темной материи в системе. Сейчас станция занята Зонерами, но контингент ИГК остается на борту для поддержания жизнедеятельности исследований.