ФЭНДОМ

Действие игры разворачивается примерно через 900 лет после начала той войны. Заставка игры показывает, что после столетней бойни Коалиция оттеснила Альянс к одной единственной луне системы. Альянс, понимая, что война проиграна, построил пять колониальных кораблей, каждый из которых был назван в честь земной нации, к которой принадлежало большинство колонистов на борту каждого из них: Кусари (Япония), Рейнландия (Германия), Свобода (В другой версии перевода-Либерти (США), Бретонь (Великобритания) и Хиспания (Испания). Во время последней битвы войны эти корабли смогли пробиться сквозь ударный флот Коалиции и прыгнуть в направлении сектора Сириус.

Изначальная заставка, вырезанная перед выходом игры, показывает что Солнечная система была уничтожена инопланетным кораблём, появившимся после Исхода. Один корабль Коалиции пережил взрыв Солнца и последовал за колонистами, чтобы предупредить их об опасности.

Через 800 лет после Исхода колонизированный сектор Сириус разделён на четыре «дома» или государства: Свобода (столица— планета Манхеттен), Кусари (столица— планета Новый Токио), Рейнландия (столица— планета Новый Берлин) и Бретонь (столица— планета Новый Лондон). Тип правительства взят из земной истории: Свобода— демократия с избранным президентом (Барбара Якоби); Кусари— феодальная система, где правит сёгун (Эдо); Бретонь— конституционная монархия с правящим королём или королевой (Карина) и Рейнландия— военное правительство Пруссии XIX века во главе с канцлером (Флориан Густов Ниман). Также существуют Независимые, Приграничные и Независимые Миры. Эти планеты и системы контролируются различными фракциями (горнодобывающими компаниями, полу-легальными Юнкерами, пиратами). Корабль Испания был повреждён и оставлен в системе Омикрона в результате саботажа, и до сих пор он там стоит среди поля обломков рядом с планетой Изгоев, Мальтой.

Главный герой игры— молодой пилот-наёмник Эдисон Трент (на картинке). Уроженец бретонской планеты Лидс, Трент не желает быть механиком как Тобиас, человек который его вырастил. Его скитания привели его на Фрипорт-7 в систему Сигма-17, где он заключил сделку доставки крупной партии бора. Не успел Трент закончить сделку и получить обещанный миллион кредитов, как станцию торпедировали неизвестные корабли. Вместе с другими выжившими Трент был направлен в Манхеттен. Лоннигана, который должен ему миллион, забрали в госпиталь. Игра начинается с того, что главный герой стоит в космопорте столицы Свободы и думает, что же ему делать без корабля и денег (имея всего 500 кредитов в кармане).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики