ФЭНДОМ

Колорадо - самая верхняя система Либерти, область, ведущая к границе с Кусари. По цветовой гамме напоминает что-то среднее между системами этих двух государств. Система имеет одну населённую планету - Денвер.

Преступность Править

В Колорадо присутствует большое количество Ксеносов, а также небольшой контингент Бродяг. Зачастую эти группировки прерывают работу торговых линий с целью наживы. В целом, опасности мало, учитывая то, что ксеносы обычно летают на Стартрекерах.

Объекты Править

На юге систему пересекает огромное поле астероидов Сильвертон, скрывающее базу Ксеносов Урей (D6).

На западе есть поле Коппертон, в котором находится червоточина (B4) в систему Кеплер. Ксеносы используют её, чтобы быстрее добираться до своей другой базы в той системе.

Совсем рядом, на орбите планеты Ганнисон, находится линейный крейсер Рио-Гранде, на котором есть возможность купить тяжёлый истребитель Защитник.

На крайнем северном участке системы располагается Аламосское поле астероидов, часто служащее преступникам убежищем, в котором они могут укрыться от Полиции и Флота. Поле скрывает дыру гиперперехода (D3) в Галилей.

Денвер

Изначально Денвер являлся планетой шахтёрского производства. С ухудшением ситуации с водой в системе Калифорния и имиграцией населения с планеты Лос-Анджелес Денвер испытал второе рождение как место, где можно просто и со вкусом отдохнуть. Также компания Крайер основала и содержит здесь несколько лабораторий, а компания Агейра держит на планете штаб-квартиру для защиты своих интересов.

Корабли на продажу - Патриот (лёгкий военный), Стартрекер (лёгкий гражданский) и Носорог (грузовоз).

Товары (наиболее выгодные к покупке):

Кислород - $5

Медикаменты - $87

Предметы роскоши - $233

Сверхпроводники - $110

Суперсплавы - $132

Расположение врат Править

  • Северо-запад - врата гиперперехода в систему Кеплер (C3).
  • Северо-восток - врата гиперперехода в систему Галилей (E2).