ФЭНДОМ

Корсары

Korsari
Основная цель
Базы
Планета Крит, Верфь Триполи, База Лион, База Кадиз
Корабли
Легионер, Центурион, Титан
Отношения
Союзники Нет
Враги Красные Гессенцы, Гильдия Добытчиков Газа, Изгои, Моллийцы, Независимая Гильдия Шахтеров, Гильдия Наемников, Корпорации, Полиция, Войска
Тип
Преступники

По общему мнению Корсары являются крупнейшей криминальной организацией, действующей в секторе Сириуса, частенько атакуя гражданские, коммерческие и даже военные объекты.

ИсторияПравить

Предки Корсаров отправились в путешествие на искалеченном корабле Испания и высадились на Крите. Это случилось вскоре после появления в секторе Сириуса других Домов.

Влача жалкое существование, Корсарам удалось безрадостно прожить 4 века. Постепенно они отделились от других Домов. В 450 г. к.э., мир-островок изменился. Научно-исследовательская экспедиция, во главе с Францом Шульманом, спонсированная правительством Рейнландии и Дауманном, случайно обнаружила систему, нанося на карту границы Туманности Уокера. Местные жители, учуяв возможность, выпадающую раз в жизни, напали на высадившуюся команду и убили всех кроме Шульмана, которого они взяли в плен для того, чтобы он управлял кораблем "Шриллер" на орбите планеты.

Никто точно не знает, кому первому пришла в голову мысль назвать их "Корсарами" - так называли в древности пиратов Средиземноморья - приблизительно в 500 г. к.э. название прижилось. Корсары стали нападать на неукрепленные аванпосты и корабли, забирали все припасы и оборудование, попадавшие к ним в руки, и исчезали через какую-нибудь дыру гиперперехода. Постепенная экспансия Домов в Пограничные Миры Омеги способствовала развитию Корсаров, которые отбирали все большее количество самых разнообразных товаров.

Последние значимые события в жизни Корсаров восходят к 6 веку, когда предприимчивый, хорошо вооруженный фрилансер Джим Браун из Либерти прибыл в Омикрон Гамму. Браун привез с собой потребительские товары, но Корсары могли предложить немногое - артефакты. Год спустя Браун вернулся. Привезенные безделушки понравились элите Манхеттена. Он увидел какие возможности откроются, если проложить торговый путь в Либерти. Но Корсары решили сами разрабатывать это перспективное направление торговли. С развитием торговли артефактами они быстро развились, численность их возросла.

Главная магистраль контрабанды тянется на север в Сигму-19, где артефакты сбываются Хогоша на борту лайнера Гаваи. Проложен также контрабандный путь в Рейнландию через базу Юнкеров Янаги в Сигме-13. На западе Корсары вторглись в Бретонию, чтобы получить доступ к базе Юнкеров Трафальгар в системе Новый Лондон.

Гильдия Наемников воспользовалась несколькими фрипортами в Пограничных Мирах, чтобы совершать нападения на систему Корсаров. Это было глупо, но присутствие баз, контролируемых Зонерами вблизи системы Омикрон Гамма вызвала горячие дебаты среди Старейшин Крита относительно будущего независимых баз, находящихся поблизости.

У корсаров есть странный обряд вступления во взрослую жизнь: молодой корсар пролетает сквозь облако Мальвада, где он должен не погибнуть от радиации. 30% корсаров погибают.

А еще корсары не могут жениться на планете Крит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики