Фэндом

Кровавые Драконы - это террористическая организация, предположительно ведущая свое начало от королевской гвардии сегуна Хидейоши - свергнутого во время переворота несколько веков назад - и посвятившая себя свержению нынешнего правительства Кусари.

Отношения с другими фракциямиПравить

Враги

Государственная Полиция Кусари, ВВС Кусари, Индустрия Самура, Альянс Фермеров, Хогоша, Гильдия Наемников.

Союзники

Золотые Хризантемы.

ИсторияПравить

Кровавые Драконы появились в 14 веке. В группу вошли охранники сегуна из династии Хидейоши. В 321 г. во время фестиваля Сакуры случилось кровавое восстание. Сегун был окружен во дворце приверженцами компании Самура. Сегуну предложили сдаться вместе с его охраной. Не вынеся позора, сегун и его семья покончили жизнь самоубийством. Охранники, во главе с Козу Окамуром, не сдались так просто. В кровавой схватке им удалось выбраться из дворца и отойти на север Кусари. Здесь они перегруппировали свои силы и начали затяжную партизанскую войну, нацеленную на низвержение правительства Кусари, которое находилось под влиянием Самуры.

Кровавые Драконы - немногочисленная группа, которая оказывает поддержку отдельным лицам в правительстве Кусари. Время от времени они организют нападения и групповые набеги. Их база находится в Чугоку. Цель создания базы - дестабилизация правительства, с тем, чтобы члены правительства, которых они поддерживали, могли захватить власть. Кровавые Драконы предпочитают нападать на базы ВВС Кусари и корабли Самуры, но при случае нападают и на других, чтобы заполучить припасы.

Группа в союзе с Золотыми Хризантемами, которые предоставляют им убежище и базу для подготовки экипажей налетчиков в системе Хоккайдо. Золотые Хризантемы также обеспечивают Кровавых Драконов множеством необходимых товаров. Это очень важно, поскольку у Драконов нет прав на посадку где-либо в пространстве Кусари. Строительство врат гиперперехода в Чугоку рассматривается как прямая угроза выживанию группы.

Базы

База Киото

База Рюку

Используемые корабли

Дракон

Также на Фэндоме

Случайная вики