Фэндом

Ксеносы

XenosLogo.png
Основная цель
Изгнать иностранные компании из Либерти
Базы
База Урей, База Ном, База Барроу
Корабли
Старфлаер, Стартрекер, Ястреб
Отношения
Союзники Нет
Враги Все, кроме Зонеров и НГШ
Тип
Террористы

Ксеносы - это свободно скооперированная террористическая организация, противостоящая любой торговле или иным отношениям с другими Домами.

ИсторияПравить

Эта группа была изначально сформирована из работников тяжелой промышленности и горного дела в пределах Колорадо и Техаса. Многие из их предков также работали на исследовательских станциях, которые были хорошими работодателями для многих поколений. Но Либерти все более и более делала деньги на лицензировании ее информационных технологий и эту торговую политику связывают с монополией в первую очередь, чем трудоемкую продукцию. Через какое-то время большинство работников были уволены и выброшены на грань бедности общества Либерти. Богатство Либерти перекочевало и в Колорадо, чтобы укрепиться там, Ксеносы построили базу у приисков поля Сильвертона. Одновременно с этим они начали периодические рейды, направленные против иностранных грузоперевозчиков.

Всякий раз, когда их захватывали, их отправляли в Хантсвилль - тюрьму в Техасе, где близкое соседство с другими заключенными только помогало росту их положения. Ксеносы также ненавидят Изгоев, которые распространяют кардамин, развращая богатство. По этой причине большинство объявило войну наркопреступности, из-за чего Ксеносов и Изгоев поместили в разные тюрьмы во избежание кровавых столкновений.

Из-за предпочтения уничтожения Ксеносами кораблей других Домов, Универсальные Грузоперевозки фактически извлекли выгоду из нападений и лоббировала интересы в правительстве, чтобы успокоить волнения. Ходят слухи, что некоторые нападения Ксеносов на конвои других Домов были на самом деле совершены Наемниками УГП под прикрытием, чтобы усилить взаимную ненависть других Домов к Ксеносам.

У Ксеносов есть две дополнительные базы в Независимых Мирах Гудзон и Кеплер. Там Ксеносы могут работать более свободно, изредка сталкиваясь с патрулями ВВС Либерти и Наемников. Они особенно активно совершают нападения в Техасе на базу Бомонт.

В настоящее время Ксеносы являются одной из беднейших преступных группировок, поэтому у них самое дешевое оборудование и оружие. Чтобы получить постоянный дополнительный источник доходов они пытаются изгнать Юнкеров из Техаса, и в конечном итоге из Нью-Йорка, и таким образом контролировать черный рынок Либерти.

Потребность Ксеносов в оружии привела их к конфликту с Технологиями Агейры, особенно часто подвергаются атакам Ксеносов арсеналы Детройт. Они также регулярно совершают атаки на Юнкеров в астероидном поле Джерси в северной части Нью-Йорка.

Также на Фэндоме

Случайная вики