Фэндом

Дополнить.png
Дополнить!
Перед вами — недоделанная статья. Необходимо внести в неё новые данные.
Fr kusari.jpg

Кусари — государство сектора Сириус, отображающее японский народ. Поскольку представители Кусари являются выходцами из восточной Азии планеты Земля, то всё, чтобы ни делали Кусари, будь то архитектура строений, или внешний вид кораблей, пронизывает древняя культура этих некогда великих народов. По сути, Кусари фактически единственный дом сектора Сириус полностью сохранивший свою культуру. Кусари довольно забавное сообщество людей, в котором правит император, и которое своими целями ставит не экономическое процветание граждан, а религиозные предрассудки. Находясь в северной части сектора, Кусари подвергаются нападкам многих воинственных группировок, стремящихся к свержению текущего режима и насаждению своих обычаев. Однако эта борьба не мешает Кусари развиваться технически, и в настоящее время они достигли значительных успехов в области строительства кораблей, порою превосходящих по своим характеристикам корабли Либерти и Бретони. В настоящее время к дому Кусари принадлежат следующие системы: Нью-Токио, Хоккайдо, Чугоку, Хонсю, Кюсю, Сигоку, Тогоку.

Также на Фэндоме

Случайная вики