Фэндом

Магистральные линии — инфраструктура, позволяющая совершать быстрое путешествие между соединяемыми объектами. Состоит из колец, соединенных попарно, и передающих корабль следующей паре колец по эстафете — и так, пока не будет достигнут пункт назначения. Имеют вооружение. Безопаснее передвижения по магистральным линиям только непосредственный перелет с опорой на карту патрулей. Механизм линии работает за счет артефактов, найденных впервые на Манхеттене Агейрой.

Линии могут быть выведены из строя на небольшое время. Для этого игроку достаточно лишь обстрелять их. Также, существует специальная преступная группировка, специализирующаяся на взломе этих линий и грабеже судов — Магистральные Хакеры. Однако ничто не мешает любой другой преступной организации проделать это.

С магистральными линиями можно проделать финт "экстренная стыковка".

ФактыПравить

  • Скорость на линии не постоянна, она возрастает, достигает пика, и уменьшается под конец. На пике скорость примерно 8К в секунду.
  • Исключительное право на постройку линий находится у Агейры.
  • Длина линий может быть самой разной — длинные позволяют пересечь свыше 50К пространства, на кототких же скорость не всегда успевает достигнуть пиковой.
  • По лампочкам на кольце можно определить, за какое направление оно отвечает. Зеленые — от вас, красные — на вас. Пристыковаться можно лишь к зелёным, для стыковки с другим рядом нужно облететь кольцо.
  • Поездка на линии не принудительна — нажав ESC, вы можете в любой момент сойти с линии.
  • Маршрут линий всегда прямой.

Также на Фэндоме

Случайная вики