ФЭНДОМ

Omicron kappa

Нижняя неизвестная система:Планета Примус и Красный Карлик

Нижняя неизвестная система Править

Данная система находится в огромной спиральной туманности,в глубинах туманности Омикрон. В ней есть две планеты - Примус (планета обезьян) и Гамму (планета роботов). Также есть две звезды: умирающая красная, как в омикрон гамма, и зеленая, расположенная очень далеко.

Система полна кристаллических образований как в Аляске. Систему патрулируют кочевники.

I

Планета Гамму и Средняя Зеленая

Интересные факты: Править

1 единственный, кто из колонистов Сириуса знает существование этой системы - Эдисон Трент.

2 возможно, что роботов на планете Гамму создали обезьяны с Примуса.

3 настоящее название системы - Омикрон Каппа.

4 Зеленая звезда не уничтожит игрока! Игрок просто летит к ней, не горит а... УДАРЯЕТСЯ!!!

Возможно эту звезду создала раса Домм Кавваш

5 эта система немного похожа на Омикрон Гамма: Такая же умирающая красная звезда, Планета Примус - копия планеты Крит, планета Гамму - копия планеты Калмера. Существует теория, что дыра из которой игрок прилетает в Омикрон Каппу - это временная дыра.

6 планета Примус принадлежит Самуре, хотя их там нет, да и стыковочный узел планеты вообще никому не принадлежит, к тому же посадочная площадка копия Мальты.

7 В другом переводе планеты называются иначе: Примус - Планета Обезьян, а Гамму - Шелезяка

8 Странно, но при первом визите планет, мы сразу оказываемся знакомыми их жителям, и они даже говорят что давно нас не видели(!).