ФЭНДОМ

Нью-Йорк - главная система Либерти, её достояние, и центральная жила доходов государства.

Система располагается в центре Сириуса, определяя своё значение как связующее звено грузоперевозок в дальние концы сектора.

Как видно на карте сектора Сириус, в системе преобладают цвета чёрный и тёмно-синий.

В этой системе расположены основные государственные структуры, и главная планета - Манхэттен.

Преступность Править

Большая часть всех преступников принадлежит к Бродягам Либерти - разномастной группировке пиратов всех уровней, от начинающих воров до асов пиратского дела. Их главная база в Нью-Йорке - Буффало - расположена глубоко в дебрях Бесплодных Земель.

Вторая по численности группировка в главной системе - Изгои, прибывшие сюда для контрабанды наркотика, известного как Кардамин. Большая часть Бродяг уже имеет от него зависимость, соответственно, Изгои определяют их действия.

В системе присутствует группа под названием Юнкеры (Мусорщики). Основной их промысел соответствует их названию - они летают в полях обломков в поисках металлолома и других остаточных деталей. Полиция их не жалует, зато их базы открыты для всех пиратов, за исключением, возможно, Ксеносов.

Иногда вдоль торговых линий можно встретить Магистральных Хакеров - они взламывают пути с целью захвата и уничтожения грузовозов.

Объекты Править

В квадрате (D4) расположена столица Либерти - Манхэттен, с которой началась история этой страны. Планета очень красива из космоса, обладает прекрасной атмосферой и удовлетворяет любые запросы её обитателей.

Корабли на продажу: Патриот, Стартрекер и Носорог.

Товары (наиболее выгодные к покупке):

Бор - $155

Кислород - $5

Медикаменты - $120

Потребительские товары - $66

Предметы роскоши - $180

Оборудование - слабые пушки, щиты и ракеты уровней 1-4 производства Либерти.

В квадрате (E3) расположены Верфь Балтимор и Форт Буш.

К западу от Манхэттена расположены склады Детройт - основной поставщик Либертианского вооружения - от лёгкого, до корабельных турелей и торпедных установок. Рядом с ним, как и ожидаемо, находится обширное поле обломков производства.

Северо-восток системы занимает планета Питтсбург и его спутник Майн. На первой ведутся активные работы по добыче Бора.

Восток занимает минное поле Зона-21 (аллюзия на реальную Зону-51), закрывающее доступ к Вратам гиперперехода Нью-Йорк - Аляска, по причине нахождения в Аляске секретной тюрьмы, и в силу неизведанности этой системы.

Рядом с Зоной стоит линейный крейсер Миссури и Верфь Норфолк, способная вместить несколько таких линкоров. Либерти славится своим желанием строить очень-очень много кораблей.

Прямо за Манхэттеном расположено поле обломков Джерси - укрытие Юнкеров и Бродяг. Часты там и Охотники за Головами, ибо нет границ человеческому желанию наживы за убийство, и радикально настроенные Ксеносы, из-за близких к полю Врат гиперперехода в систему Колорадо, где находится их база. В поле есть база Юнкеров Рочестер (D3), и портал в систему Колорадо.

В квадрате (C5) расположена Академия Вестпойнт - там проходят подготовку пилоты Либерти, по праву считающиеся одними из лучших в секторе.

К югу от академии лежат Бесплодные Земли - облако нестабильных газов и странных астероидов. На конце торговой линии в глубь облака есть заброшенная Станция Итака. Облако - негласный оплот пиратства в системе и прибежище Бродяг. Их главный аванпост Буффало находится в квадрате (E7). Также в Землях дрейфует несколько подбитых пиратами кораблей. Далеко на юге в этой зоне есть древние Врата перехода в систему Магеллан. Также присутствует несколько аномалий внеземного происхождений, портал в Техас, и портал в (!!!) Нью-Йорк, который тоже является аномалией, так как на другом конце (вас выбросит где-то между Миссури и Зоной-21) обратного портала не существует.

Расположение врат Править

Север (D2) - на Колорадо.

Юго-Запад (B6) - на Калифорнию.

Юго-Восток (F6) - на Техас.

Юг (D7) - на Магеллан.