ФЭНДОМ

Помимо Независимых Фракций и фракций Великих Домов существуют Преступные группировки. Их отличительной особенностью является вражда с полицией всех Домов (не обязательно) и корпорациями. Их можно условно разделить на несколько групп: Преступники, Контрабандисты, Террористы. Все преступники, кроме Хогоси, являются врагами Наёмников.

ПреступникиПравить

Общее для преступников - они являются врагами полиций всех Домов. Бандиты и пираты, они нападают на мирные корабли и грабят их. Те, кто имеет продвинутые технологии, могут даже прерывать работу транспортных магистралей (на непродолжительное время). Преступники не воюют друг с другом, и нападают на контрабандистов.

Группировки преступников (здесь и далее в скобках - другие названия из локализаций):

Ксеносы - единственная группировка преступников, воюющая с другими преступниками (да и вообще со всеми кроме Зонеров и Независимой Гильдии Шахтеров).

КонтрабандистыПравить

Немногочисленная группа преступников, главное отличие которых - отсутствие вражды с полицией и войсками и наличие вражды с некоторыми другими преступными организациями.

Группировки:

ТеррористыПравить

В данную группу попадают те, кто действует лишь на территории одного Дома и находится во вражде с полицией и войсками этого Дома, а также с некоторыми компаниями.

Группировки:

В Бретонии:

В Кусари:

В Рейнландии:

Фракции: Фракции Великих домов (Либерти • Бретонь • Кусари • Рейнландия) • Независимые организации • Преступные группировки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики