ФЭНДОМ

Дополнить
Дополнить!
Перед вами — недоделанная статья. Необходимо внести в неё новые данные.
Fr rheinland

Рейнландия — одно из четырёх государств, основанных в секторе Сириус. Отображает германский и близкие к ним (австрийский, голландский) народы.

Последний шаттл под названием Рейнланд, привез поселенцев из областей Германии и Австрии планеты Земля. Они основали одноименный дом Рейнланд в юго-восточной части сектора Сириус. Первую систему они назвали Нью-Берлин в честь столицы Германии. Продолжая традиции своих предков, немецких рыцарей, а потом нацистских фанатиков, рейнланцы стремятся к завоеванию всего сектора, периодически вступая в стычки с Либерти и Кусари. Их строения массивны и хорошо укреплены, как старинные рыцарские замки, их корабли обладают максимальной мощностью, по сравнению с остальными домами. Однако, обладая мощными военными технологиями и сконцентрировавшись над проблемой захвата мира, рейнланцы создали себе целый клубок внутренних проблем, которыми пользуются многочисленные преступные группировки. В настоящее время рейнландцы полностью контролируют следующие системы: Нью-Берлин, Дрезден, Франфуркт, Гамбург, Штутгард.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики