ФЭНДОМ

Системы Свободы Править

Sirius Sector-0

Карта Сириус Сектора в оригинальном Фрилансере

Свобода включает в себя 4 системы и засекреченную систему Аляска (гиперврата в Аляску находятся в системе Нью-Йорк, в минном поле, называемом «Зона 21»— аллюзия на «Зону 51». Побывать там возможно лишь один раз— по сценарию. После этого переход становится заблокированным). Системы Свободы хорошо исследованы и порядочно замусорены. В облаках отходов можно собирать металлолом и продавать его на приемные пункты. Находятся системы в центре Сириуса, где нет гигантских туманностей. Облака отходов— прибежище преступности. Основные группировки: Бродяги, Изгои, Ксеносы. В системе Нью-Йорк находится аномальное образование— Бесплодные земли. Темное облако, где находится переход в систему Магеллан, и главная база Бродяг— Буффало. В системе Техас присутствуют два радиоактивных темных облака— последствия катастрофы с гипервратами. Системы:

Системы БретонииПравить

Бретонь включает в себя 6 звездных систем. Находятся они на левой границе туманности Барьер, в облаках космического смога. Системы Лидс и Новый Лондон порядочно загрязнены промышленными отходами. Астероидное поле ЛД-14 в Лидсе является единственным местом, где добывается т. н. МОКС, радиоактивное топливо для крейсеров и линкоров. Преступники: Молли (Моллийцы), Гайане, Корсары. В системе Дублин, где обитают Молли, царят сепаратистские настроения.Расположено государство в самом неудобном для проживания месте: всего 3 населенных планеты. Системы:

Системы КусариПравить

Системы полные туманностей. Хорошо освоены. В мирах Кусари много газовых гигантов. Очень мало облаков отходов.Расположены они в туманности Ворона, где идет масштабная добыча газа. Частью Кусари также являются системы Чугоку (Родной дом Драконов Крови), Система Хоккайдо (наполнена газовыми облаками. Внутри одного из них находится база Золотых Хризантем) и Тохоку (Система, в которой находится грандиозная база Небесные Врата. Побывать здесь возможно только один раз— по сценарию, несмотря на то, что дыра в неё есть в системах Хоккайдо и Чугоку. Стыковка с этими дырами невозможна.). Системы:

Системы РейландииПравить

Рейнландия включает достаточно большое количество систем. Официально их 5. Расположены системы на перефириях туманностей Уокера, Ворона и Омикрон. Системы окружают коричневато - охровые туманности (фрагменты Уокер туманности). Принципиальным отличием Рейнландии от других государств является присутствие во Флоте всего одного линкора— линкора «Вестфален», на борту которого можно купить истребитель Валькирия. Системы:

Системы ТауПравить

Принадлежат к Приграничным Мирам. Системы Тау-31 и Тау-37 — очень живописны, так как их центры— белые звезды, свет которых преломляясь в ледяных осколках, которыми усеяна система, освещает все вокруг, благодаря чему в системах очень светло. Кроме того, к Тау принадлежат Тау-23 заполнена астероидами. В Тау-23 присутствует повышенный радиационный фон. Тау-29 богата полезными ископаемыми. Все миры, входящие в объединение Тау взаимосвязаны через сеть гиперврат и дыр гиперперехода. Системы:

Системы ОмикронПравить

Удивительнейшие системы Омикрон принадлежат к т. н. Приграничным Мирам. В каждой из них присутствуют облака зелёного газа, заполненные микроорганизмами. Самые необследованные системы. Именно в эти системы попал корабль Испания. В системе изгоев можно найти его обломки. В системе Омикрон-альфа есть два уникальных образования. Первое— дыра гиперперехода в систему Странников, вокруг которой они периодически появляются. Следствие этих вторжений— огромное количество погибших кораблей, усеивающих пространство вокруг дыры. Вторая аномалия— планета с развитым растительным и животным миром, которую не колонизировали вследствие содержания на ней химического вещества, являющегося безопасной для природы планеты, но смертельного для человека (Каринея) . Системы:

Системы ОмегаПравить

Независимые миры. В основном это прибежище преступников, или места добычи полезных ископаемых. В центре системы Омега-41 находится нейтронная звезда. Системы:

Независимые системыПравить

Системы на границе между государствами. Системы:

Системы СигмаПравить

Миры, в основном заполненные газовыми облаками. Сигма-17 и Сигма-19 близки к мирам Омикрон. Сигма-13 — гигантское голубое облако, в котором расположены многочисленные газовые шахты, а также место битвы между Гильдией Газодобытчиков и Рейнландии, в которой ГГ одержала верх, заманив войска Рейнланда в газовый карман. С тех пор во многих местах повышенные уровень радиации и скопления обломков, среди которых можно найти очень ценное снаряжение (например одну из сильнейших пушек - Бриллиант). Также в Сигма-17 Можно найти обломки Фрипорт-7, рядом с прыжковыми воротами в Сигму-19. Системы:

Неидентифицированные системыПравить

В игре есть секретные системы, на звездной карте они никак не обозначаются и поэтому трудно сказать их точное местоположение. Примеры таких миров— Система с несколькими обитаемыми планетами: одна населенными человекоподобными роботами, другая— человекоподобными существами, похожими на обезьян. Также существует система, при переходе в которую, игрок оказывается в воронке чёрной дыры. Есть также система Странников, с высоким радиационным фоном. Система эта полностью пуста, лишь дыра гиперперехода из нее в Омикрон Альфа, безымянная звезда в центре, и попадающиеся на пути Странники, сразу начинающие атаковать игрока. Среди игроков есть байки, что где-то за границей этой системы находится нейтральная база Странников. Системы:

Миры из DiscoveryПравить

В Discovery есть ещё одно пространство, Галлия. Галлия - королевство, находящееся сверху от Бретони, сразу после миров Тау. Галльские технологии сильно отличаются от технологий Сириуса. Они более продвинутые. Галльские линкоры - самые боеспособные во вселенной, после линкоров Странников. Их оружию не подражания. Политика у Галлии мягкая, но в некоторых местах жестокая. Из-за несогласий между королевой Кариной и королём Чарльзом XI, Бретония и Галлия ведут войну. Галльский Королевский Флот уже взял под контроль систему Тау-23, и всеми силами пытается захватить Лидс. У Галлии много систем:

  • Лотарингия
  • Шампань
  • Бургундия
  • Иль-Де-Франс
  • Пикардия
  • Берри
  • Доффин
  • Лангедок
  • Тау-23
  • Руссильон
  • Тау-44

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики