Фэндом

Странники

Соломон КаХара — более известные как Странники — остатки империи Домм КаВаш, известных мироразрушителей. Были переправленны Орденом в измерение Домм КаВашей, но потом стремительно вернулись в сектор Сириуса. Обосновались в системах Омикрон Йота (система-столица Странников) и Омикрон-99. 

Странники — раса завоевателей миров с очень аггресивынми намерениями. Они паразитируют на всём, чем можно — технологиях, людях, растениях, культурах. Они и послужили причиной гибели расы Домм КаВаш.

Flag-nomads3.png

Флаг Соломон КаХара

Первые упоминания об Странниках появились задолго до разрушения Фрипорта-7. Домм КаВаши являются прородителями Странников, дав последним цель, культуру и технологию. Домм КаВаши исчезли сразу после того, как они уничтожили Солнце, а потом и целиком Солнечную систему. Странники сделали по другому - начали завоевывать системы Сириуса, паразитируя на политиках и чиновниках. Чтобы усовершенствовать свои технологии, они захватили самую вооруженную политическую сферу, Рейландию. Взяв немного из технологии "Стелс", они научились сами создавать стелс-устройства, чтобы нападать из засады. Странники делятся на несколько видов:

  • Вайлды - люди, контролируемые Странниками
  • Дас Вильде - жестокие южные силы Вайлдов
  • Аои Исейджин - глаза и уши Странников в Кусари
  • Инкобы - вид Странников, приспособленный жить в организме человека. Подразумеваются как рапространители расы странников внутрь гуманоидов.

Странники ведут войну с Орденом, пытаясь захватить всё больше систем и пространств. Они целиком уничтожили планету Толедо, и смогли прорваться в Аляску. Силы Свободы противостоят им, и не пускают захватчиков в свободный мир.

На данный момент, Странники контролируют системы Омикрон мажор, Омикрон минор, омикрон бета2, тохоку, омикрон йота (Это система - столица странников, в которую не попасть никаким путем, хотя можно в моде Discovery.) Иногда прибитве с ними можно получить от них их же пушки 10 уровня.

Nomad Incubus.png

Это, собственно представитель Соломон КаХара.

Отношения с другими фракциямиПравить

Странники относятся враждебно ко всем, исключая отряды своего войска. Нейтральны к Изгоям.

Также на Фэндоме

Случайная вики