ФЭНДОМ

Tау-31 - одна из т. н. Независимых Систем, соединяющая государства Бретонь и Кусари. Система находится в центре туманности Барьер, из-за чего она наполнена белым светом, получающимся в результате отражения лучей местной звезды в кристаллах льда, свободно плавающих по Тау-31.

Фракции Править

Фракции:

Систему делает живой контингент компании ПЛАНЕТФОРМ, терраформирующей ближайшую планету. Также, система - пограничная, соответственно нередки встречи с кораблями Флота Бретони.

Преступники:

Из-за работ по терраформированию в системе часто появляются Гайане, известные также как экотеррористы. Их цель - помешать любым изменениям в природе планет. В восточной части Тау-31 часто появляются Изгои, так как там присутствует дыра гиперперехода в систему Тау-29, где у них имеется влияние. Тау-31 - связующее звено в торговле между Бретонью и Кусари, поэтому здесь часто пролетают грузовозы компаний этих Домов.

Объекты Править

Квадрат (B4) - Планета Гаррис (ПЛАНЕТФОРМ). В настоящее время терраформируется. На базе можно приобрести грузовоз Рейнландии.

Квадрат (E6) - Аванпост Хольманн (ПЛАНЕТФОРМ).

В системе присутствует много бурильных машин ПЛАНЕТФОРМ.

Квадрат (C7) - врата гиперперехода в Лидс.

Квадрат (G4) - врата гиперперехода в Тау-29.

Квадрат (F3) - врата гиперперехода в Тау-23.

Квадрат (F4) - дыра гиперперехода в Тау-29.

Квадраты (D3-D4) - остовы кораблей.

Квадрат (A5) - дыра гиперперехода в Эдинбург, через которую Гайане попадают в Тау-31 из своей родной системы.