ФЭНДОМ

Техас - крайняя система Либерти, находится на границе с Рейнландией. Эта одна из самых больших систем во всём Сириусе, путешествовать здесь не по торговым линиям - невразумительно долго.

В системе присутствуют оранжевые цвета, в силу близости Техаса к туманности Уокера. Эта система известна также как место ссылки преступников, так как здесь располагаются две тюрьмы. В то же время Техас - одно из самых безопасных пространств Либерти. Орудийные платформы защищают торговые линии от взлома, а Линкор Миссисипи стоит на страже покоя обитателей планеты Хьюстон.

Фракции Править

Преступники:

В Техасе есть много полей обломков, а соответственно, много нелегалов. На северо-западе Техаса промышляют Юнкеры, что удаётся им легко, ввиду того, что они имеют здесь станцию. ЧастЫ Изгои (честно говоря, они везде) и Бродяги, курсирующие по маршруту Калифорния - Техас - Гудзон. Южную область делят между собой Бродяги и Ксеносы. Наёмники даже в теории не могут справится со всей этой преступной оравой.

Фракции:

В системе часто пролетают грузовозы, летящие в Рейнландию, могут принадлежать к разным фракциям. Так как система фактически - военная, присутствует огромный контингент Флота Либерти.

Объекты Править

Планета Хьюстон (F4) - единственная обитаемая планета в системе. На её орбите находятся Линкор Миссисипи и тюрьма ПС Хантсвилль. Чуть подальше видно спутник планеты - Абилен.

Пониже (F5) видно планету Бразос и вращающуюся на её орбите тюрьму ПС Шугарлэнд.

(D4) - Планета Чизос - неприветливый мир близко от звезды, встречающий пилотов своими кратерами, потоками лавы и отсутствием жизни.

Торговые линии в Техасе проходят непосредственно к вратам гиперперехода в Нью-Йорк, Беринг и Гудзон.

Поля осколков:

Поле осколков Южный Даллас - встречаются Ксеносы, в виду расположения здесь дыры гиперперехода к их базе в Гудзон.

Поле осколков Северный Даллас - встречаются Юнкеры, Бродяги, Изгои. Здесь есть база Юнкеров Бомонт.

Дальше на запад:

За полями осколков видно два грандиозных облака пыли - Гранде Негра и Пеквена Негра - всё, что осталось после неудавшегося эксперимента с вратами гиперперехода. В результате были уничтожена станция Даллас, образовались два радиационных облака, а между ними сформировалась червоточина в Калифорнию.