Фэндом

В немодифицированой игре разрешается иметь только первые четыре типа.

Помимо разделения кораблей на типы, они так же разделяются и на серии.

  • Легкие истребители — быстрые и манёвренные, но за счёт слабой брони и силовых щитов. Их огневая мощь тоже оставляет желать лучшего, но, тем не менее, в опытных руках лёгким истребителем можно сбить любой другой тип корабля… если, конечно, хватит мощности энергоустановки и эффективности оружия.
  • Тяжелые истребители — их повышенная броня и силовые щиты уменьшают скорость и манёвренность этих кораблей. Из-за этого, им приходится рассчитывать в основном на свои пушки и опыт пилота чтобы уничтожить врага прежде чем он сможет зайти сзади.
  • Сверхтяжелые истребители — неуклюжие и громоздкие, сверхтяжелые истребители в то же время — самые мощные корабли из тех, что можно купить в немодифицированной игре. Благодаря своей броне, возможности установки сверхсильных щитов и орудиям, класс которых может доходить до максимального, этот тип кораблей почти неуязвим. Сила энергетической установки такова, что может обеспечивать энергией орудия, которые в совокупности одним выстрелом уничтожают легкий истребитель.
  • Грузовые корабли — большинство моделей этого типа кораблей чуть более медленные и менее меневренные, чем истребители, но некоторые модели могут посоперничать с тяжелым истребителем в вооружении и маневренности и часто имеют большую скорость, чем истребители (особенно при правильной комплектации и апргрейде). Эти грузовики используются торговцами и транспортными компаниями, хотя пилоты, управляемые компьютерным ИИ, обычно нанимают пилотов истребителей для охраны. Этот класс кораблей не может носить торпед, зато многие модели этого класса часто имеют больше турелей, в том числе с возможностью стрельбы назад, и более мощное энергетическое обеспечение. Также этот класс кораблей имеет больший объём грузового отсека, позволяющий как перевозить грузы для купли/продажи, так и собирать много «запчастей», часто остающихся от уничтоженных врагов. В связи с этим многие модели этого класса кораблей при правильной комплектации являются наиболее оптимальными для быстрого «продвижения» и достижения поставленных игроком целей. В том числе хорошо укомплектованный «грузовой» корабль управляемый опытным пилотом на самом деле является мощным боевым кораблем.
  • Пушечные Лодки (канонерки) — корабли корветного типа. Из-за их размера, силовые щиты не могут охватывать весь корабль, поэтому заменены на толстую броню. Эти лодки очень хорошо работают против кораблей побольше, так как они достаточно манёвренны чтобы избегать тяжёлых выстрелов крейсеров и линкоров, но и имеют достаточно мощные пушки и ракеты чтобы наносить сильные удары.
  • Крейсера — самый распространённый тип тяжёлых кораблей в секторе. Хотя их манёвренность оставляет желать лучшего, мощность турелей помогает превзойти этот недостаток. Два или три крейсера вполне могут уничтожить один линкор. Так же как и пушечные лодки, крейсера не имеют щитов.
  • Линкоры — самые мощные корабли в секторе. Их толстая броня и мощные пушки позволяют им отбиваться от многих врагов. Их манёвренность практически нулевая по сравнению с другими типами, поэтому линкоры редко видны одни. Обычно они летают с двумя-тремя крейсерами, несколькими лодками, и большим количеством истребителей для устранения недостатков. Линкоры— достаточно большие чтоб иметь ангары для истребителей, и только на линкорах можно приобрести самые тяжёлые истребители государства.

Также стоит отметить что Freelancer имеет возможность многопользовательской игры по интернет, к Freelancer выпущенно огромное разнообразие модов что делает эту игру ещё более интересной и захватывающей.

Много кораблей можно заполучить, отредактировав с помощью нехитрой программы файл сохранения и вписав себе ID нужного корабля. База ID кораблей.

Также на Фэндоме

Случайная вики