Фэндом

Финт (трюк, уловка) — термин для обозначения действий, игрой непосредственно не предусмотренных, которые могут облегчить выполнение того или иного действия. Вообщем, сюда относятся всякие маленькие хитрости, облегчающие игру. Знаете такую? Смело добавляйте сюда.

Полезные финты:

  • Экстренная стыковка — при инициировании протокола стыковки, корабль переходит под контроль автопилота и на маленькой скорости начинает выполнять необходимые действия (становление на прямую линию, сближение). Данный трюк позволяет миновать эту нудную стадию стыковки с некоторыми объектами:
  1. Врата — летите прямо к вратам и нажмите стыковку лишь тогда, когда вы будете почти между его "лепестков" (естественно, врата не должны использоваться кем-нибудь другим). Позволяет войти на крейсерской скорости. При грамотном исполнении врата даже не успеют раскрыться и задержка будет буквально секундной.
  2. Магистральные линии — всё ещё проще. Подлетаете на максимально близкое расстояние на любой скорости и жмете стыковку. При точном исполнении задержки не будет и вы сразу полетите по линии.
  3. Стыковочные кольца — средняя по сложности, однако если вы попытаетесь проделать это на крейсерской скорости и у вас не получится, то можно разбиться о планету. Необходимо прожимать стыковку когда вы уже совсем-совсем почти между "клешнями". При хорошем исполнении они даже не успеют открыться. С экстренной стыковкой с кольцом связан маленький забавный баг - корабль не разворачивается носом к планете, а летит на неё под тем же углом, как и до стыковки. 
  • Попутчик — с этим финтом можно пройти через врата, используемые уже кем-то. Надо просто войти с ним в формацию. Однако он не должен быть уже совсем рядом с вратами, иначе вы можете не пройти и придётся идти на второй заход. Прекрасный финт, если у врат собралась очередь. Работает и с магистральными линиями, но не имеет смысла — на них очередь невозможна. Проверку на стыковочных кольцах не выполняли.
  • Паразит — финт-тактика, позволяющая облегчить миссии, в которых надо уничтожать большие статичные объекты. Трюк заключается в том, что вы ныкаетесь где-нибудь на вражеском объекте — в щелях, за выступами, вообщем там, где сама вражеская структура будет защищать от огня истребителей. Таким образом, вражеские корабли, пытаясь уничтожить вас, будут попадать по своему же объекту. А вы сможете спокойно разряжать ваши пушки в него же. Эффективно против линкоров странников (в верфях и открытом бою), а также в миссии, где надо уничтожить генераторы защитного поля. Вот такая неплохая хитрость!

Также на Фэндоме

Случайная вики