ФЭНДОМ

Freelancer 2010-05-07 12-22-05-70

Канцлер Флориан Густав Ниманн - лидер правительства Рейнландии во время сюжета игры. Он был "Вайлдом" - человеком, контролируемым Странниками. Был убит в тюрьме Эдисоном Трентом, в системе Аляска.

До своей смерти, Ниманн обнаружил на неизвестной планете в системе Большой Омикрон Странников, был заражён, стал "Вайлдом", и стремился завоевать больше территорий, сделав внешнюю политику Рейнландии более агрессивной. Во время переговоров с губернатором Текаги, Флориан сделал губернатора "Вайлдом". Так Рейландия начала медленно, но верно захватывать пространства. 

Ниманн послал адмирала Шульцкого в Свободу, чтобы тот во время "переговоров" с Барбарой Якоби заразил президента. Звено Ордена предотвратило эту попытку, уничтожив Шульцкого. Узнав об этом, Ниман послал свой флот в Свободу, чтобы принудить Якоби присоединиться к Странникам. Эдисон Трент, Джунко Зейн, Маркус Уокер и Майкл Кинг были самыми отчаянными борцами против рейландского флота. После провала, Флориан решил "заразить одного главнокомандующего ВВС Свободы, после чего Трент и Джуни оказались на 1 месте среди самых разыскиваемых преступников. 

В это время, флот Нимана начал вторгаться в Бретонь. Всеми силами отражая атаки Рейландии, ВС Бретони несли огромные потери. Сам Ниман велел ВВС Свободы захватить Барбару Якоби, и определить её в тюрьму в системе Аляска. Так как эта система ближе всего к мирам Странников, последним было легче всего присматривать за главой Свободы. После смерти Текаги, Ниман направил все силы в Кусари. Пространство Сигмы было захвачено, а затем и система Хоншу поддалась. 

Тем временем, канцлер отправился в Аляску, с целью заразить Барбару Якоби. После прибытия он начал готовить зародыша Странника к работе. В это время тюрьму взяли на абордаж 2 крейсера свободы, 4 тяжелых истребителя ВВС Свободы, 4 лёгких истребителя СБС и 3 сверхтяжёлых истребителя Ордена. Трент, Джуни, Кинг, Уокер и несколько людей Ордена начали штурмовать тюрьму. Флориан Густав Ниманн был застрелен Эдисоном Трентом, когда канцлер попытался заразить Якоби. Пока Трент осматривал труп Нимана, Джуни освободила презедента. Инкобус канцлера предпринял попытку заразить Трента, но тот был уничтожен Барбарой Якоби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики