ФЭНДОМ

Хогоша является псевдолегальной организацией, которая по видимости существует для принесения "благополучия и процветания народу Кусари."

Отношения с другими фракциямиПравить

Враги

Золотые Хризантемы, Кровавые Драконы, Юнкеры, Гильдия Добытчиков Газа, Изгои, Ксеносы.

Союзники

Нет.

ИсторияПравить

Хогоша дословно переводится как "охранник" или "защитник". В этом заключается весьма романтический взгляд организации, который разделяют не только члены группы, но и многие жители Кусари - но отнюдь не большинство.

Их политические связи могут сделать все возможное, чтобы уничтожить препятствия "к процветанию" Кусари, так как стало известно о многочисленных секретах и операциях, скрываемых от народа. Однако, у Хогоша тоже нет лицензии на проведение операций. Участились случаи арестов мелких операторов Хогоша, которые хвастались своими действиями, это помогает создавать видимость - а это очень важно в Кусари. Не допускаются серьезные преступления, например, контрабанда наркотиков.

Мнения расходятся, но большинство полицейских считают, что Хогоша нужно терпеть, чтобы общество Кусари могло функционировать без сбоев. Правительство относится к Хогоша, как к любому крупному кейретсу. Жители Кусари сходятся во мнении : нет смысла любить или не любить Хогоша, они всего лишь неотъемлемая часть жизни.

Хогоша занимаются контрабандой артефактов и оружия, а также укрывательством краденого. Изредка они выполняют грязную работу для Самура. Они считают Драконов Крови основной угрозой своего существования. Между ними началась война, в основном на астероидных полях Токио. Новая проблема появилась в лице Золотых Хризантем - их не мучают угрызения совести по поводу торговли наркотиками и ее последствий. У них нет коррумпированных лидеров и давних связей с правительством и полицией или Самура - поэтому Золотые Хризантемы, как и Кровавые Драконы представляют угрозу образу жизни Хогоша. Они считают, что только Юнкеры являются их единственными настоящими конкурентами в секторе Сириус и единственным препятствием на пути расширения в другие сектора. Они обратились за помощью в осуществлении плана к Корсарам, хотя до сих пор конкретных действий не предпринималось.

Недавно Хогоша заключили соглашение о покупке артефактов непосредственно у Корсаров на круизном лайнере Гаваи. Это разозлило ГДГ, которые ранее выступали в качестве посредников между двумя преступными синдикатами. Разозлились и Орбитальные Курорты, которые усилили контроль над лайнером, чтобы попытаться лишить обе группировки права приземляться.

Базы

Склад Кабукичо

Используемые корабли

CSV