ФЭНДОМ

Юнионеры являются террористической группировкой, состоящей из уволенных с верфей Рейнландии рабочих, которые участвовали в репрессионных действиях, направленных главным образом против Республиканских Грузоперевозок.

Отношения с другими фракциямиПравить

Враги

Республиканские Грузоперевозки, Полиция Рейнландии, Войска Рейнландии, Гильдия Наёмников, Корсары, Изгои.

Союзники

Нет.

ИсторияПравить

История Юнионеров тесно связана с верфями Альстер. Верфи открылись в 412 г., специализируясь на коммерческих транспортах и тяжелых подъемных приспособлениях. Условия были ужасны, безопасность рабочего была для владельцев последним делом. Вместе с чрезмерно длинными ротациями недовольство рабочих постепенно нарастало, пока несчастный случай не стал причиной смерти нескольких сотен рабочих в 512 г.

Три месяца спустя рабочие сформировали Союз Альстер. Из-за их высоко специализированных навыков управление не имело выбора, кроме как выполнять требования. В течение следующего столетия объединение постепенно усилилось и в конечном счете включило докеров станции Альтона около Гамбурга. К концу 80-летней войны объединение требовало все более и более высокую заработную плату и меньше ежегодных часов. Система была выведена из равновесия. РГП больше не могла конкурировать с судостроителями Кусари.

После войны потребность в судах резко упала. Альстер была теперь больным местом для РГП, отчаянно пытающейся восстановить стабильность. Управление вернулось к власти после 200 лет требований объединения. РГП уволили десятки тысяч и выиграли большие уступки у оставшихся рабочих, которые потеряли за несколько дней то, чего добивались многие столетия.

Когда безработица в Гамбурге дошла до 30%, объединение реформировалось - по большому счету в революционную ячейку. Присутствие Фрипорта 2 в Беринге оказалось благоприятным условием для развития возникающего движения Юнионеров Рейнландии в течении некоторого времени. После восстания 702 г., население станции резко увеличилось, теперь большую часть населения ее составляли Юнионеры. В 720 г. Зонеры предоставили ультиматум - совершайте ваши преступные действия где угодно, только не с Фрипорта. Зонеры отказались продавать Юнионерам товары. Так что Юнионеры обжили огромный астероид в поясе Таннер и назвали его Пасифик.

Юнионеров можно встретить от Беринга до Нового Берлина. Большинство их нападений приходится на станцию Альтона и верфь Альстер в Гамбурге, которые продолжали увольнять все еще работающих людей. Большинство их нападений на торговых путях совершаются на транспорты РГП. Их основной товар - алмазы, которые те перевозят из Пасифик в Доусон. Юнионеров часто можно увидеть в процессе закупки жизненно важных товаров на Фрипорте 2.

Базы

База Пасифик

Используемые корабли

Ястреб

Сокол

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики