ФЭНДОМ

Freelancer — космический симулятор, созданный бывшей компанией Digital Anvil и выпущенный в продажу компанией Microsoft в 2003 году. Игра является продолжением другого симулятора от Digital Anvil, Starlancer, в котором по сюжету столкнулись в жестокой войне два союза солнечной системы: Альянс (Америка, Англия, Япония, Испания, Мексика, Италия и другие западные страны) и Коалиция (Россия, Китай и страны востока)

Игрок оказывается в роли вольного пилота, живущего в неспокойное время нависшей над миром угрозы. Действие происходит в секторе Сириус спустя восемь веков после того, как люди впервые высадились на одной из здешних планет. Земли больше не существует: она была уничтожена таинственной расой инопланетян сразу после того, как корабли колонистов покинули Солнечную Систему.

Исследованный космос поделен между четырьмя «домами» — потомками древних государств с Земли. В нем также действуют и различные «независимые» группировки: пираты, фанатики и межзвездные корпорации. Перед игроком раскрывается удивительный, обширный и по-настоящему проработанный игровой мир, который живет своей жизнью. Каждый раз, вылетая в космос, вы почувствуете эту жизнь: радиопереговоры незнакомых людей, летящие по своим делам корабли и сотни неповторимых локаций создают уникальную атмосферу жизни вольного пилота. А сюжетные миссии, которые вы сможете выполнить по ходу игры, откроют новые грани этого мира и еще раз дадут почувствовать мастерство Криса Робертса в создании игровых Вселенных.

Что касается исполнения игры, то это достойный компромисс между качеством и скоростью. Затянувшаяся разработка игры привела к тому, что графика уже не выглядит такой потрясающей воображение, как два года назад. Но зато игра не столь требовательна к ресурсам и замечательно работает даже на средних (по сегодняшним меркам) компьютерах при всех максимальных настройках. Так же во Freelancer используется уникальное управление с помощью мыши, непохожее на то, что было в космических симуляторах раньше. Возможно, некоторым поначалу оно покажется не слишком привычным, но со временем вы поймете, что это — весьма хороший и правильный подход к управлению космическим кораблем, у которого пушки не «прибиты» намертво к корпусу, а вращаются на турелях.

Системные требования:

  • Процессор: Pentium III / Athlon 600 МГц
  • Видеопамять: 32 МБ
  • Жесткий диск: 1.5 Гб
  • ОС: Windows 2000/XP
  • Контроллеры: клавиатура, мышь